Ваш город: Санкт-Петербург

Термобелье и влагоотводящее белье для мотоциклистов и байкеров

 
Автор публикаций на сайте магазина термобелья Антон Воробьев.
Антон Воробьев, специалист по продажам белья и термобелья для мотоциклистов.
Дата публикации:  Автор статьи «Термобелье для мотоциклистов и байкеров»

В мире байкерской культуры одним из ключевых элементов комфорта и безопасности является правильно выбранная одежда, экипировка и тщательно подобранное термобелье. Оно не только защищает от холода и влаги, но и способствует сохранению оптимальной температуры тела в любых условиях. В этой статье мы рассмотрим особенности термобелья для мотоциклистов, обсудим модели Brubeck Cooler и другие подходящие варианты, а также рассмотрим важность подшлемников и перчаток для полной защиты во время поездок на мотоцикле.

Содержание статьи о правильной экипировке для мотоциклистов:

1. Особенности термобелья для мотоциклистов.
Термобелье для мотоциклистов должно обеспечивать не только удобство, но и надежную защиту от холода и влаги. Важные характеристики термобелья включают в себя влагоотводящие свойства, антибактериальную защиту и антистатическое покрытие. Конструкция термобелья должна обеспечивать оптимальную вентиляцию и свободу движений.

2. Уникальные модели мотоциклетного термобелья Brubeck Cooler - выбор профессионалов.
Лейбл Brubeck Cooler – лидер на рынке термобелья для мотоциклистов. Мужская и женская модели Brubeck Cooler отличаются высоким качеством материалов и инновационными технологиями. Уникальная конструкция обеспечивает охлаждение в жаркие дни и сохранение тепла в холодную погоду.

3. Другие подходящие модели термобелья.
Помимо специализированных моделей Cooler, существует множество других моделей термобелья, которые подходят для мотоциклистов. Спортивные модели Dry также обладает высокими технологическими характеристиками и надежной защитой.

4. Значение подшлемников для безопасности.
Подшлемник – это неотъемлемая часть экипировки для мотоциклистов, которая обеспечивает дополнительную защиту головы и шеи. Модель от Brubeck обладает универсальным размером и комфортным фитингом, что делает её идеальным выбором для любого мотоциклиста.

5. Перчатки: неотъемлемая часть экипировки.
Теплозащитные перчатки являются необходимым элементом экипировки для мотоциклистов в холодное время года. Модели от Brubeck отличаются прочностью, комфортом и надежной защитой от влаги и холода.

6. Важность выбора правильного размера термобелья для мотоциклиста.
Неправильно подобранное термобелье может негативно сказаться на комфорте и защите во время поездок на мотоцикле. Подробно рассмотрим важность выбора правильного размера и посадки термобелья для обеспечения максимального комфорта и защиты.

7. Технологии и инновации в производстве термобелья.
Современные технологии и инновации в производстве термобелья позволяют создавать продукцию с уникальными характеристиками, такими как влагоотводящие и теплозащитные свойства, а также максимальную вентиляцию для комфортного ношения в любых условиях.

8. Дополнительно о деталях экипировки мотоциклиста.
Охлаждающий жилет-куртка и его преимущества. Термоноски – для чего нужны и как работают?

9. Как ухаживать за термобельем для продления срока службы.
Для того чтобы сохранить качество и удлинить срок службы термобелья, важно правильно ухаживать за ним. В статье рассмотрены рекомендации по уходу за термобельем, включая правила стирки, сушки и хранения.

10. Советы по уходу за текстилем и кожаной одеждой для мотоциклистов.
Рассмотрим рекомендации по уходу за кожаной экипировкой мотоциклиста и мембранным текстилем. Речь пойдет в том числе об обуви.

11. Уход и обслуживание мотоцикла.
Общие моменты, самое важное.

12. Немного интересных фактов о трассе Tourist Trophy и зарождении эры мотоциклетных гонок.

13. Заключение.

Особенности термобелья для мотоциклистов

Когда на улице еще прохладно, но вы хотите провести активно время с интенсивными физическими нагрузками, или когда солнце в ясные дни начинает сильно нагревать воздух, вам нужен легкий базовый слой, который быстро отводит влагу с кожи наружу. В отличие от обычного белья, специальное влагоотводящее белье, имеющее технологичную конструкцию, уникальным образом работает на испарение влаги. Термобелье спортивное, для мотоциклистов сочетает в себе полипропиленовую внутреннюю часть и внешнюю часть PES, создавая сильный эффект «тяни-толкай», который эффективно отводит влагу от кожи и позволяет базовому слою невероятно быстро высохнуть. При этом антибактериальный эффект по технологии ODLO гарантирует отсутствие неприятных запахов. А благодаря облегающему крою термобелье базового слоя можно носить как под спортивной, так и под повседневной одеждой. Благодаря такой надежной защите вы можете наслаждаться любимым видом отдыха!

Комфорт и удобства влагоотводящего термобелья для мотоциклистов:

  • быстрое высыхание;
  • мягкий эластичный материал;
  • охлаждающий эффект;
  • термоактивный состав: 88% полиэстер (переработанный), 12% полипропилен.

Функциональное термобелье для мотоциклистов входит в каждый мотоэкипировочный комплект, потому что современная мотоодежда без него просто не работает. Когда вы надеваете хлопковое белье и потеете, волокна впитывают влагу и разбухают, делая ткань непроницаемой для воздуха. Таким образом, хлопок удерживает влагу и препятствует испарению пара через мембрану. Специальные волокна функционального белья, напротив, отводят влагу от тела, чтобы мембрана могла выполнять свою работу. Влажное или мокрое функциональное белье также очень быстро сохнет.

Волокна практически не впитывают воду. Вместо этого влага распределяется по всей ткани и может равномерно испаряться. Только так пот может выйти через климатическую мембрану верхней одежды в виде водяного пара. Кожа всегда ощущается сухой и теплой, независимо от температуры воздуха. Чтобы не прерывать перенос влаги между нижним бельем и климатической мембраной, утепляющий второй слой также должен быть изготовлен из функциональных волокон (например, флиса). Идеально подходит для путешествий: функциональное белье очень быстро сохнет. Его можно постирать вечером и сразу же надеть на следующее утро. Термобелье легкое – а кому захочется носить с собой больше багажа, чем необходимо?

Разберемся с экипировочными слоями мотоциклетной одежды:

  • 1. Первый слой - функциональное нижнее белье.
    Специальные синтетические волокна регулируют температуру тела, позволяя влаге с кожи испаряться и выводить ее наружу. Кстати, только так климатическая мембрана может выполнять свое предназначение – летом И зимой. Обычные хлопковые рубашки этого сделать не могут, поскольку задерживают влагу.
  • 2. Второй слой - дополнительная изоляция в прохладные дни.
    Также он заботится о дальнейшем отводе влаги наружу. Хорошо подходят легкие функциональные рубашки и куртки, в том числе из синтетических волокон, а также флисовые рубашки и куртки из софтшелла.
  • 3. Третий слой - внешний защитный слой.
    Он защищает не только от последствий аварий, но и от ветра и дождя. И в конечном итоге это гарантирует, что влага выделяется в окружающую среду в виде водяного пара через климатическую мембрану (в большинстве текстильных курток и брюк).

Какие модели термобелья и влагоотводящего белья наиолее подходят для мотоциклистов и байкеров

Brubeck Cooler - специальная модель белья для мотопутешественников и байкеров

Уникальные модели Brubeck Cooler - марка термобелья, которая шьет термоактивную одежду для спорта на итальянском оборудовании по современным европейским стандартам. В рамках компании создана линейка мотоциклетного белья. Мотоколлекция от Брубек быстро набрала популярность среди любителей и профессионалов, это очень удачная серия термобелья для мужчин и женщин. Стильная, удобная, функциональная. Высочайшее качество материалов и инновационные технологии пошива.

Более подробную информацию о применении моделей Brubeck Cooler: футболка Brubeck Cooler, кальсоны Brubeck Cooler.

Другие подходящие модели термобелья. Термоактивное термобелье с высоким влагоотводом и охлаждающим эффектом можно найти в других спортивных линейках. Двухслойное термобелье серии Dry от Brubeck также рекомендовано любителям проводить время на мотоцикле, байке, велосипеде. Это универсальное спортивное нижнее белье первого слоя с отличными характеристиками терморегуляции: сохнет быстро, не намокает, эластично и гипоаллергенно. Есть варианты мужских и женских моделей. Ознакомьтесь с подходящими моделями в каталоге.

Женская модель термобелья для мотопокатушек и байкеров

Подшлемник под мотошлем

Балаклава от Brubeck защищает от ветра и способствует отводу пота. Такой подшлемник можно носить в любое время года, и в нем вам будет не жарко и комфортно.

Благодаря прочному и дышащему материалу эту балаклаву можно носить в любую погоду и время года. Открытое лицо, эргономичный крой. Плоские швы для идеальной посадки и высокого комфорта при ношении. Расширенная область шеи для лучшего охвата и дополнительной защиты. Сетчатые вставки в области рта и носа позволяют легко дышать и говорить. Такой подшлемник подойдет не только под мотоциклетный шлем, но и под сноубордический и горнолыжный. Подшлемник-балаклаву можно смело порекомендовать лыжникам, бегунам, велосипедистам, альпинистам и походникам. Он идеально фиксируется на голове, не сдавливает, но и не сползает, когда надеваешь или снимаешь шлем.

Как вариант дополнительного комфорта – шарф вокруг шеи. Легкая шейная трубка, которую можно носить летом и весной. Тонкий материал защищает от холода, а ощущение «шелковистости» обеспечивает высокий комфорт при езде. Brubeck предлагает модели с шерстью и синтетические. Все – эластичные, комфортные, дышащие.

Перчатки

Перчатки: неотъемлемая часть экипировки. Перчатки Brubeck – универсальны, это термоактивный трикотаж, изготовлены по бесшовной технологии из двухслойного синтетического материала, дышащие. Внутренний слой перчаток отвечает за быстрый отвод влаг и от кожи, благодаря чему она остается сухой. Перчатки хорошо прилегают к руке. Они не накапливают статическое электричество, не вызывают аллергию и раздражение, и не впитывают неприятные запахи. Можно носить под любой вид плотных перчаток, а так же как самостоятельное изделие. Термоактивные перчатки Brubeck используются не только не только мотоциклистам и и байкерами, но также послужат и альпинистам, сноубордистам, велосипедистам, лыжникам. Идеально надеваются под любой вид плотных перчаток, можно носить под велоперчатки перчаточные модели с обрезанными пальцами.

Важность правильного подбора мотобелья

Важность выбора правильного размера термобелья для мотоциклиста. Неподходящий размер может быть причиной дискомфорта во время поездки на мотоцикле, соответственно, это испортит и общее ощущение, и удовольствие, и результат. Термобелье меньшего размера будет стягивать и препятствовать движению. Да, оно должно максимально облегать, но при этом совершенно не мешать движениям, это важно. Точно также термобелье не должно быть большим и свободно болтаться на фигуре. Это недопустимо, так как весь функционал термобелья открывается только в плотном соприкосновении с телом. Иначе не будет ни влагоотвода, ни теплосбережения, ни охлаждающего эффекта.

Особенности термобелья Brubeck Cooler

Технологии и инновации в производстве термобелья. Термобелье Brubeck Cooler для мотоциклистов создано для использования в весенний и летний сезоны. Трикотаж термобелья имеет охлаждающий эффект, который обеспечивается наличием в составе полиамидного волокна Nilit Breeze.

Результат использования такого волокна – не только по-настоящему эффективные вентиляционные параметры термобелья для мотоциклистов, но и защита от воздействия агрессивных ультрафиолетовых лучей.

Вентиляция, защита от излучения, испарение влаги – за все это отвечают технологии, применяемые в термобелье Brubeck Cooler.

Волокна Nilit Breeze в серии Brubeck Cooler считывают изменение внешней температуры, эффективно и быстро регулируя теплообмен.

В проблемных зонах, где требуется высокий влагоотвод, термобелье Brubeck Cooler LS 11800 имеет специальное плетение. Такое термобелье отлично впишется в экипировку не только для мотоциклистов и байкеров, но и для авто- и велоспорта.

Дополнительно о деталях экипировки мотоциклиста. Охлаждающий жилет – нужный и функциональный элемент одежды для комфортной езды на мотобайке. О беспечивает комфорт водителя при повышении температуры термометра. Встроенные эластичные панели для подгонки и вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха и воздухопроницаемости. Жилет обычно оснащен инновационной системой охлаждения, которая равномерно выделяет влагу во время езды, значительно регулируя сосудистую систему и ограничивая последствия теплового истощения. Чрезвычайно легкий, с многоразовым мешком для воды, охлаждающий жилет впечатляет снова и снова. Трехслойная текстильная конструкция с влагопоглощающей флисовой подкладкой. Анатомический крой с эластичными вставками по бокам верхней части тела. Стратегически расположенная вентиляция для циркуляции воздуха и воздухопроницаемости. Инновационная система охлаждения ядра равномерно удаляет влагу во время движения. Легкая конструкция с многоразовым мешком для воды для многократного использования. Очень хорошая теплоизоляция. ветрозащита. Оптимальная свобода движений благодаря заранее сформированным рукавам. Куртку-жилет можно использовать как в качестве «термоблока» под мотоциклетной курткой, так и в качестве «куртки для отдыха».

Термоноски - как важный элемент экипировки мотоциклиста

Термоноски рекомендованы как обязательный элемент экипировки мотоциклиста. Обычно изготовлены из термоактивного, дышащего трикотажа, обеспечивающего оптимальный перенос влаги и непревзойденный комфорт во время езды. Структура уменьшает образование складок на лодыжках и пятках и тем самым повышает комфорт при езде. Длина может быть до колена для максимального комфорта и оптимальных ощущений от вождения. Посмотрите варианты термоносков для разных видов спорта и активного отдыха и досуга в нашем каталоге термоносков.

Как ухаживать за термобельем для продления срока службы.

Как и ухоженный мотоцикл, правильно обслуживаемая мотоциклетная одежда вознаграждает своего пользователя долгим сроком службы и оптимальным функционированием. Узнать, на что следует обратить внимание при уходе за ним, можно здесь.

По мере загрязнения одежды, термобелье сохраняет свои функциональные качества, но способность дышать постепенно снижается. Поэтому стирать его нужно регулярно, но частых стирок все равно не потребуется, благодаря антибактериальным свойствам термобелья. Никогда не используйте кондиционер для белья! При сушке избегайте высокой температуры.

Советы по уходу за текстилем и кожаной одеждой для мотоциклистов.

Текстильную одежду с климатической мембраной обычно без проблем можно стирать в машине. Обязательно следуйте инструкциям по уходу, указанным на вшитой этикетке. Рекомендуется использовать специальное моющее средство, иначе мембрана может быть повреждена. Затем обработайте спреем для пропитки текстиля, чтобы сделать его грязе- и водоотталкивающим. Вот как действует пропитка: Капли дождя скатываются. Вода даже не проникает сквозь внешнюю ткань.

Кожаная одежда Кожа чрезвычайно устойчива к разрывам и истиранию, легко приспосабливается к телу пользователя и пропускает воздух. Чтобы гарантировать, что натуральный продукт сохранит свой внешний вид на долгие годы, за ним требуется небольшой уход:

Грязную гладкую кожу обрабатывайте только чистой водой или специальным спреем для чистки кожи. Сушить только при комнатной температуре. Затем пропитать специальной смазкой для кожи. Рекомендуем дополнительно опрыскать влагозащитой. Кожаные перчатки без подкладки со временем становятся твердыми и со временем становятся ломкими. Поэтому тщательно мойте один или два раза в год теплой водой с небольшим количеством мягкого мыла. Самый простой способ смазать внутреннюю часть — тонко натереть руки жиром для кожи и надеть перчатки. К кожаным ботинкам применимы те же рекомендации, что и к другим кожаным изделиям. Но: пожалуйста, не используйте масла или жиры, так как они слишком смягчают кожу. Лучше подходят: продукты на основе воска.

Уход за кожей. Хорошая смазка для кожи сохраняет ее эластичность и защищает от грязи и влаги. Шлем и козырек. В частности, забрало требует интенсивного ухода, поскольку плохая видимость всегда представляет угрозу безопасности. Чтобы избежать царапин, дайте пыли и остаткам насекомых тщательно впитаться (влажной кухонной бумагой или специальным средством для чистки козырьков) и промойте чистой водой. Просушите мягкой тканью (не вытирайте!).

Уход и обслуживание мотоцикла

Вряд ли можно найти лучший способ познакомиться со своим мотоциклом и понять его технологию.

Негерметичность двигателя, перетертые тросы, ржавчина на хромированных деталях или ослабленные винты сразу заметны при чистке. Для мытья машины найдите подходящее место для мытья, например, стиральную машину. Б. на заправке. Мыть мотоцикл запрещено в саду или на улице. Если вы хотите использовать струю высокого давления, убедитесь, что на достаточном расстоянии от чувствительных частей, таких как цепь, рулевая колонка, поворотный рычаг или подшипники колес. В противном случае вы можете вымыть их жировую начинку. Штекерные соединения в бортовой сети автомобиля также реагируют на неправильное обращение с высоким давлением с последующими токами утечки или трудностями с контактами. Важно: Перед мойкой мотоцикл должен быть охлажден. Как только мотоцикл снова станет красивым и чистым, лучше сразу проверить технику: все ли осветительные приборы работают? Уровни масла и охлаждающей жидкости, глубина протектора и давление шин, натяжение приводной цепи и толщина тормозных колодок правильные.

Говоря о тормозах: прежде чем пытаться заменить тормозные колодки или тормозную жидкость самостоятельно, обязательно обратитесь за профессиональной поддержкой. Ваша жизнь может зависеть от исправности тормозов.

Не только мытье. Хорошо смазанная деталь служит дольше, работает лучше и с меньшей вероятностью ржавеет. Проверьте уровень масла! Вот как это должно выглядеть: уровень масла чуть ниже максимального значения. Однако масло становится ярким и прозрачным только сразу после заливки.

Делая это самостоятельно, вы экономите деньги и доставляете удовольствие. Работать на собственном мотоцикле — значит всегда открывать, учиться и создавать что-то новое.

Немного интересных фактов о трассе Tourist Trophy и зарождении эры мотоциклетных гонок.

Мотоцикл родился как логическая эволюция велосипеда, и сейчас – это самый настоящий мужской досуг, увлекательный и завораживающий.

Остров Мэн, где с 1907 года проводится Туристический трофей, также известен как Остров Ведьм. Здесь действительно, согласно народным поверьям, происходили адские шабаши, и даже сегодня находятся те, кто клянется, что в бурные ночи можно мельком увидеть в густом покрове тумана, окутывающего все, тайные огни, пылающие красным и слышать голоса, преследующие друг друга в воздухе.

Здесь, на острове Мэн, еще в 1907 году была создана трасса Tourist Trophy, несомненно, самая старая и известная мотогонка в мире.

Все началось 17 января 1906 года в одном из лондонских клубов, во время ежегодного ужина Автовелосипедного клуба, когда после ритуальных тостов были заложены основы организации первой международной мотогонки, которая пройдет по дорогам Лондона. остров Мэн Выбор места стал логическим следствием английских законов, которые вводили ограничения скорости для автомобилей менее 33 км/ч и запрещали закрытие дорог для проведения гонок. Древний Эллан-Ваннин, более известный как остров Мэн, вместо этого сохранял свою гордую независимость от центрального правительства, и на его дорогах, временно закрытых для движения транспорта, уже проводились международные автомобильные гонки, в том числе «Турист Трофи», и недавно сформированный мотоциклетное соревнование называлось Tourist Trophy. Если с выбором места проблем не было, то при составлении правил гонки ситуация была совсем иной. В начале века гонки на мотоциклах были реальностью, но правила игры еще не были четко определены.

Использование дорог, открытых для движения транспорта, оказалось настоящей катастрофой, как из-за постоянного риска возможных аварий, так и из-за несомненных материально-технических и организационных трудностей гонки, которые легко представить, особенно учитывая трудности связи и контроля. зрителей и технические характеристики мотоциклов того времени. Например, топливо для двигателей, работавшее на петролейном эфире, приобреталось в продуктовом магазине и, очевидно, пилот никогда не знал наверняка, что ему продают. Во многих случаях это была неопознанная смесь, которая могла заставить работать фонарь, но уж точно не двигатель. Поэтому для решения проблемы было решено закрыть некоторые участки дороги для движения, чтобы сформировать более или менее кольцевую цепь, где первопроходцам мотоциклов можно было бы оказать минимальную техническую и логистическую помощь.

Гонки вернулись на остров Мэн в 1920 году на частично модифицированной трассе, в результате чего длина всей трассы составила 60,723 километра с 256 поворотами. В 1922 году, когда автомобильный Tourist Trophy был окончательно отменен из-за чрезмерной опасности трассы, Беннетт на Sumbeam проезжал круг со средней скоростью более 90 км/ч, а точнее 93,838 км/ч. Первый круг на скорости 60 миль в час был записан в 1924 году Джимми Симпсоном на AJS 350.

Итальянские заводы и водители тоже попытались на авантюру: среди них мы помним в 1924 году будущего чемпиона автомобилестроения Ахилле Варци, который за рулем Dot принял участие в юниорском ТТ, но не смог преодолеть изнурительный марафон. Ничуть не обескураженный, Варци попробовал еще раз в следующем году, на этот раз на Sumbeam 350, но ситуация все еще оставалась тупиковой; Однако в 1926 году, перейдя в класс Senior на Sumbeam 500, он занял трудное и заслуженное восьмое место, став первым итальянцем в истории, завершившим ужасный Tourist Trophy.

Туристический Трофей, ТТ для адептов, всегда был и остается чем-то уникальным и неповторимым. Его шестьдесят адских километров были и остаются испытанием для тех, кто любит острые ощущения от риска. Кровавая дань, заплаченная по сей день, очень высока, и ей суждено расти, учитывая количество несчастных случаев, которые терзают остров каждый год, но победа в ТТ, даже если это уже не чемпионат мира с 1977 года, остается, особенно для англичан, самой заветной мечтой.

Заключение. Мы вкратце погрузились в прекрасный и свободный мир мотоциклов и скорости. Но чтобы комфортно чувствовать себя на дороге, помимо сверкающего мотоцикла, необходимо обзавестись огромным количеством примочек, деталей, экипа. Это трудный, но увлекательный путь. Мы попробовали осветить в нашей статье лишь некоторые, но очень важные элементы экипировки мотоциклиста. Надеемся, что статья вам понравилась и пригодится в дальнейшем!